PEREDOZO Вещает:
27.02.2012 00:14:02
Встретился с любовею всей своей жизни. Даже потрогал ее.
19.02.2012 00:50:46
До чего дошел прогресс. Посрал в толчок, нажимаешь на кнопку, и гавно чудесным образом исчезает, при помощи магии воды.
05.09.2011 19:30:18
Личный сайт давно кинул. Походу скоро снесу его.
29.07.2011 10:59:02
Перенес сюда статусы с личного сайта. На старое место вставил RSS... Потому что я мощный.
Читать все...

 

26.05.2010 03:12:29
Образование

Немного о себе

Образования не имею. Никакого. В школе я не учился. Хотя до 3-го класса ходил туда. Но меня заставляли. Заставляли и после 3-го. Но я тогда начал сворачивать на полпути в лес, где курил, нюхал клей, лазил по чужим домам и дачам. В школе мне было просто не интересно. Я себя както некомфортно там чуствовал. Не в своей тарелке. Меня не интересовало то чем там все интересовались. Я не знал о чем с другими школьниками говорить и зачем. Зачем учиться тоже не понимал т.к. все что мне надо я быстро понимаю без помощи в обучении, а то что не надо не усваивается моим мозгом за ненадобностью. Прогуливать конечно тоже было не всегда интересно, но в целом интересней чем спать на уроках.

Теория 1

Образовательная программа направлена не на развитие, а на подавление интелекта. Оно убивает у человека способность мыслить, делая из него тупо носитель информации. От этого 99% человечества неспособны мыслить вообще, они просто в нужный момент вытаскивают из мозга забитую ранее информацию, оперируют с ней по заданным условиям, и выдают результат, который всегда шаблонен и не всегда правилен. Но им на это поебать, потому что факт правильности решения зависит у них не от фактической логики, а от теоретической, т.е. от забитой ранее в мозг информации. Все это воспитывается образовательной программой и родителями, воспитанными этой программой. Почти все в этом мире примитивны, имеют навязанные цели и интересы, считая естественно что это все ихнее и они неебаца индивидуальны, оригинальны. Все знают что им нужно, но не знают зачем, не знают зачем вообще живут, хотя опять же многие думают что и зачем им это надо они знают, но опять же это обычно навязанное мнение. Думаю создал этот механизм изначально кто-то умный, ибо в нем есть огромный смысл, но этот умный давно умер не найдя достойных приемников, потому механизмом давно заправляют обезьяны, оказавшиеся в нужное время в нужном месте, передавая механизм по наследству своим аналогам, потому работает он хуево, и человечество тупое такое все и недоразвитое. Все это я понял лет в 7. По этому ни в школе, ни где-либо еще я не учился, хотя числился, и иногда даже присутствовал. Но меня заставляли. Сам я всегда знал что оно мне нахуй не нужно, и аттестат мне может пригодиться только если жопу вытереть в трудную минуту. Ну это чисто мое авторитетное мнение, к которому вы обязаны прислушаться.

Теория 2

Человек изначально от рождения разделяется на 2 типа - носитель информации, и пониматель. Понимателей 1 на миллион, может на миллиард. Остальные - носители. Носители это те для кого правильно это то что написано в учебнике, гдето показано, кемто сказано, выводы их зависят от того чем забита их голова. Пониматели это те кто вообще ничего не читает ( сразу вспомнился мне кое кто ) а способен логически все понимать, выводы его всегда верны, и не могут быть ошибочными по своей природе. Если вы когда чтото читаете, смотрите, слушаете, не важно что, если вы при этом понимаете чтото для себя - это четкий признак того что вы носитель информации, и не способны к истиному логическому размышлению. Пониматель же изначально знает то что может гдето прочитать, и ни одна информация не может быть для него новой. Пониматель может читать только техническую литературу, характеристики функций в языке программирования например. И читает он это не для того чтобы узнать чтото новое, а с целью использования готовых разработок, в силу осознания отсутствия времени на изобретение велосипеда.
© Незаконное копирование карается анально

Пиздёш

Комментить разрешено только авторизированным пользователям.
Авторизация находится вверху справа. Регистрироваться не обязательно.
Можно войти через ВКантакт или авторизироваться с помощью демо ZLogin-а: demo.zlog.in пароль demo

Статистика

Хорошие ребята:


Обосранцы:
Нет